ВТОРИЧНЫЕ ПРИЗНАКИ КРЕАТИВНОСТИ или откуда берется «укурочный креатив»… |
[Nov. 9th, 2009|02:01 pm]
ProDesign українською
|
 Это же так креативно! – только и слышишь подобную фразу в связи с нелепым стилем, аляповатым дизайном, мутным текстом. Что это, боязнь высказать свое недоумение и признать непонимание? Или неистребимое желание увидеть хоть что-то, отличное от ширпотреба? Но даже в последнем случае – ключевое слово «хоть». Слишком уж часто люди неадекватные, асоциальные, а порой просто хитрые бездари выезжают «из грязи в князи» только лишь потому, что «глупец не понял, а умный промолчал».
В «чистом искусстве» - ладно. Если на товар нашелся купец – значит все довольны и никто не пострадал. Прощелыга – при барыше, а …эммм… меценат… выслушивает хвалебные оды от продажных критиков… или эпатирует своим выбором. Гораздо серьезнее и даже опаснее, когда подобная «креативность» проникает в рекламу: страдает и психика потребителя, и инвестиция рекламодателя, поскольку абстракция, не несущая сообщения, не выполняет своей основной рекламной функции. Читать дальше |
|